Когда необходима установка новых дисков
Совсем не зря среди автомобилистов ходит примета, что «хороший стук всегда вылезет». Не стоит этого дожидаться. Увеличился тормозной путь, «проваливается» педаль тормоза, понизился уровень жидкости, машину тянет в одну сторону при торможении – это должно насторожить водителя.
Если в передней подвеске появился стук или ухудшилось торможение, уже пора заглянуть на состояние дисков. Оно проверяется исключительно визуальным осмотром.

Трещины или механические повреждения, значительная выработка (бороздки и углубления на рабочей поверхности диска) говорят о необходимости обратиться к специалистам автосервиса.
Менять или протачивать
Дальше специалисты проверят толщину детали в месте соприкосновения с колодкой, осевое биение и скрытые дефекты.
Если скрытых дефектов нет, а «тело» диска настолько толстое, что допустима его проточка и шлифовка, то следует выбрать именно этот путь, потому что замена дисков на новые обойдется гораздо дороже.
Для выполнения механической обработки дисков потребуется металлообрабатывающее оборудование, и это еще одна причина для того, чтобы обратиться в автомеханикам «Сервис Моторс».
Появление бороздок на теле диска, его износ и необходимость ремонта, можно проверить (практика подтверждает) с помощью ногтя на пальце руки: если им повести по радиусу диска и он «играет как на гитаре» или цепляется за буртик на краю диска – это признаки износа.
Еще раз предупреждаем: «Не лезьте в ТС систему самостоятельно!». Несомненно, что вы многое знаете и умеете, но не все. Не стоит рисковать своей безопасностью и машиной. Кроме вас с этой проблемой могут столкнуться ваши пассажиры или другие участники совместного движения на дороге.