Особенности неисправного состояния
ШРУСовые узлы имеют непосредственное ответственное отношение к правильному состоянию управляемости автомашины, и соответственно, несут на себе важную роль оказания безопасности во время движения транспорта.
Поэтому при диагностике их функционального состояния погрешностей и недосмотров не должно быть. Ведь посторонние шумы, потрескивания и постукивания с любой стороны являются прямым важным сигналом для неотложного вмешательства в их состояние по работоспособности.
Замена пыльника ШРУСа в «Сервис Моторс»
Блоки шарниров равных угловых скоростей относятся к разряду модульных конструкций, не подлежащих ремонту, а значит, для восстановления полноценной работы автомобиля необходимо осуществлять только полную их замену при выходе из строя или естественном изнашивании при длительном пробеге.
Поэтапные процедуры по замене ШРУСа:
- отсоединение колеса,
- ослабление рычажного крепления на поворотных блоках,
- полное отсоединение полуоси вместе зафиксированным шарниром равных угловых скоростей,
- демонтаж непригодного пыльника и его повторная установка, но уже нового,
- снятие крепления фиксаторов ШРУСа и его отсоединение,
- осуществление всех перечисленных последовательных манипуляций в повторном режиме, но в обратной последовательности, с монтажом и полной заменой прежнего блока ШРУСа на качественный новый элемент, вместе с его тщательным смазыванием.
Длительный практический опыт показал, что потребность и необходимость в замене подобного рода запчастей должна проводиться исключительно в условиях станции технического обслуживания, гарантирующей высокое качество результата и проведенной работы, осуществляемых при помощи полного набора профессионального оборудования.