Определение неисправности
Как выявить эту проблему? Это может сделать и сам водитель: достаточно выехать на неровную дорогу, открыть окно и прислушаться. Будут слышны стуки в подвеске.
Становится понятно, что этот узел исчерпал свой жизненный ресурс.
Услышав это неприятное постукивание и поскрипывание, требуется немедленно отправиться в автосервис.
Только на СТО могут произвести качественную диагностику.
Для определения недостаточно услышать стук во время езды.
На автосервисе есть все условия для того, чтобы снять колесо и механическим путем убедиться в том, что стойки разболтались и уже не выполняют своего назначения – машина теряет управляемость, с трудом осуществляется поворот.
Своевременная их замена сохранит всю ходовую.
Неприхотливая деталь
Действительно: стойки служат долгое время – до 10 лет. Многое зависит от манеры вождения, условий эксплуатации машины.
Современный автомобиль развивает огромную скорость и необходимо, чтобы он был послушен водителю. Для этого и устанавливаются стабилизаторы, которые обеспечивают поперечную устойчивость.
Из чего состоят стойки стабилизатора?
- Фактически, это металлический прут, соединяющий между собой колеса – левое и правое.
- Втулки – через них он крепится к кузову. Если резиновые детали выработались – то необходимо менять полностью весь узел.
Обратившись в «Сервис Моторс», автовладелец получит качественную диагностику и ремонт. При необходимости замены, надо производить её попарно.
Назначение стабилизатора – синхронизировать подвеску во время езды. Именно он уменьшает крен при совершении поворота, а на неровной дороге – гасит колебания. Только своевременное ТО поможет избежать больших поломок.