Порядок проведения работ
Мастера «Сервис Моторс» выполнят замену заднего амортизатора в следующем порядке:
- удаление креплений облицовочного покрытия багажника;
- ослабление фиксирующих элементов амортизаторных штоков;
- отсоединение стоечных гаек и демонтаж колёс;
- устранение крепёжных болтов стоек;
- выкручивание фиксаторов продольного рычага и стабилизаторной стойки.
Посредством воздействия на поперечно расположенный нижний рычаг, извлекается телескопическая стойка, подвергающаяся разборку с целью замены амортизатора.
Передний элемент меняется одновременно с прокладками пружин и предохранительными чехлами. Если есть необходимость, устанавливаются новые стабилизаторные стойки, обеспечивающие вертикальную устойчивость.
Необходимость замены амортизаторов
Выполнение указанной процедуры необходимо в следующих случаях:
- пробег транспортного средства превышает 120 000 км;
- произошло пробитие стойки, и обнаруживаются протечки;
- элемент плохо работает на отбой.
Если имеет место пробитие, то водитель в процессе передвижения будет слышать сильные стуки. Удостовериться в необходимости замены, возможно, проведя небольшое тестирование. Требуется качнуть машину в сторону резким движением вниз, проанализировав реакцию узла.
Протекание агрегата, выражается в наличии масляных подтёков, имеющих вид испарины, проявляющейся в верхнем сегменте устройства. Появление подтёков, свидетельствует о полном нарушении герметизации и вытекании рабочей жидкости.
Устранить подобную неисправность, возможно, только посредством установки новых компонентов. Независимо от состояния системы, рекомендуется произвести замену, когда пробег машины превысил допустимые нормы.
Пренебрежение процедурой, приведёт к значительному снижению комфорта в процессе езды. Водитель и пассажиры будут жёстко ощущать, имеющиеся на дороге неровности.
Позвоните нашему менеджеру в стол заказов и бесплатно проконсультируйтесь, получив ценные рекомендации, касающиеся первичной самодиагностики.