Наш автосервис предлагает вам качественную профессиональную замену сайлентблоков. В работе мы используем детали, которые выпустили известные и проверенные производители. Наши мастера имеют многолетний стаж работы и опыт ремонта как российских машин, так и иномарок.
Сайлентблок и его замена
Чтобы металлические детали подвески не ударялись друг о друга используют сайлентблоки (резинометаллические шарниры).
Они состоят из двух стальных втулок различных диаметров расположенного между ними резинового, реже полиуретанового наполнителя.
Такая конструкция обеспечивает демпфирование ударов и вибраций, благодаря чему до кузова доходит лишь их небольшая часть.
Также резинометаллические шарниры позволяют рычагам поворачиваться в креплениях, защищая от ударов о корпус.
В современных инормарках такие шарниры работают параллельно с амортизатором, сглаживая вибрации и повышая устойчивость машины на неровной дороге.
Как меняют резинометаллические шарниры
Основная проблема при замене шарниров в том, что их диаметр на 3-5 мм больше установочного отверстия в рычаге, поэтому невозможно просто извлечь один и установить другой.
Такая разница в размерах необходима, чтобы обеспечить плотное крепление детали в рычаге и исключить ее проворачивание. Поэтому для демонтажа поврежденного и установки нового шарниров необходимо использовать специальные приспособления.
Известны случаи, когда поврежденную деталь приходилось вырезать ножом и выжигать паяльной лампой, потому что не получалось демонтировать даже с помощью пресса.
Выполнение этих операций без опыта и четкого понимания, почему и зачем необходимо делать именно так, приведет к необратимому ослаблению рычага подвески и снижению безопасности управления машиной.
Точно также и установка без опыта и умения приведет к повреждению сайлентблока или рычага и потребуется более дорогостоящий ремонт.
Поэтому недостаточно купить съемник для резинометаллических шарниров, нужно еще и уметь им правильно пользоваться.
Поэтому если вы не автолюбитель с многолетним стажем, который может самостоятельно разобрать свою машину до винтика и собрать обратно, то не подвергайте себя и своих близких опасности неумелым вмешательством в ходовую часть своего автомобиля.