Почему часто необходим ремонт передней подвески
Практика показывает, что наиболее распространенной причиной выхода элементов подвески из строя является эксплуатация автомобиля на плохом дорожном покрытии.
Иногда удары бывают настолько сильным, что покрышка не сдерживает его, и край неровности влетает сначала в диск, сгибая его, а затем энергия удара переходит на амортизационную систему.
При слишком сильном ударе возрастает вероятность повреждения ШРУСов и амортизаторов. Сами по себе, амортизаторы в данном случае принимают на себя наибольшую нагрузку, поэтому страдают они сильнее.

Еще одна причина, из-за которой необходим ремонт передней подвески - это игнорирование сроков и рекомендаций по проведению сервисного обслуживания.
Действительно, многие водители пользуются транспортом по принципу "пока еще ничего не сломалось, можно ездить".
А вот когда первые поломки начнут появляться, придется потратить очень большое количество денег.
К примеру, выход из строя банального резинового сайлент-блока приводит к выходу из строя рычага подвески. Далее не исключен выход из строя стабилизатора поперечной устойчивости. Понять, что он сломан, можно достаточно просто - чаще станут возникать крены транспортного средства.
Ремонт задней подвески или передней: что необходимо чаще?
Потребность в проведении сервисного обслуживания испытывает как передняя, так и задняя подвеска. Тем не менее, практика показывает, что владельцы транспортных средств чаще всего просят отремонтировать узлы подвески, расположенные спереди. На то есть большое количество причин:
- Передняя подвеска - более сложный с конструктивной точки зрения узел;
- Она принимает на себя повышенные нагрузки;
- Здесь присутствует большее количество мелких элементов, которым свойственно изнашиваться.
Задняя подвеска хоть и менее сложная по своей конструкции, при ненадлежащем уходе за ней и эксплуатации она также может выйти из строя.
Заметить разницу в работе довольно просто – возникают стуки, увеличивается сила вибраций, при вхождении в поворот заднюю часть "несет" и так далее. На эксплуатационный ресурс сильно виляет качество дорожного полотна. Чем оно хуже, тем быстрее придется снова и снова осматривать подвеску.
В любом случае, главной гарантией успешной и безотказной работы амортизационной системы транспортного средства является вовремя проведенная диагностика подвески в Екатеринбурге. В противном случае придется переплатить за проведение ремонтных работ.
Мы поможем восстановить правильность работы подвески!
Наш
автосервис в Екатеринбурге «Сервис Моторс» предлагает потенциальным клиентам избавиться от проблем с подвеской, отдав свой транспорт нам на проведение ремонтных работ! Изначально у нас проводится диагностика подвески с целью проверки состояния всех составных частей и определения проблемы.
Используя проверенные практикой методики, мы сможем обнаружить даже так называемые "скрытые" поломки, которые проявляют себя лишь время от времени.
Сотрудники сервисного центра, расположенного в городе Екатеринбург, установят новые расходные материалы или даже узлы. Выполнив ремонт подвески, мастера ознакомят заказчика с объемом выполненной работы, предоставив возможность провести тест-драйв.
При наличии дополнительных вопросов, связанных с организацией ремонта, ценовой политикой и так далее, рекомендуем связаться с нашими представителями.